Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

БЛОКИРОВКИ

 Ваш аватар зачеркнут, а последующие заказы не поступают, даже если включен статус «На линии».

На головном дисплее Таксометра видна заставка, которая объясняет причины блокировки, обозначает срок действия, так же разъясняет условия ее отмены (если таковые предусмотрены).

Водитель блокируется автопарком.

Это может быть сделано по разным причинам, хотя, в большинстве случаев, это происходит по причине того, что баланс водителя в Таксометре, в данный момент, ниже лимита, который установил парк. Для снятия блокировки нужно всего лишь пополнить счет, либо проконсультироваться с диспетчером, на тему, чтобы он подсказал самый простой способ избавления от блокировки.

Блокировка самого таксопарка

Появилась надпись на Таксометре «Доступ приостановлен»? У нас возникли веские причины отключить или временно блокировать весь таксопарк (конечно, вместе с водителями).  Это является поводом  подумать – « А может стоит начать работать с более порядочным компаньоном Яндекс.Такси»?

Яндекс.Такси практикует временное отключение шофера или авто от своих услуг (на один час или сутки, а иногда и больше). По Таксометру всегда можно определить время, когда возможен возврат обратно к заказам. Не стоит забывать, что время каждой последующей блокировки больше предыдущей, и будет стоить водителю дороже.

  Ситуация, при которой шофера временно лишают вызовов  Яндекс.Такси, имеет несколько объяснений.

Вероятнее всего, водитель мог позволить одно из нижеперечисленных нарушений:

Нарушает стандарты сервиса, плохо контролирует свое поведение в стрессовых ситуациях;

Не явился на заказ,  взял другого пассажира;

Прибыл на вызов с посторонним;

Предоставил операторам, осуществляющим фотоконтроль некачественные фотографии, на которых не видно, или видно не четко все необходимые детали.

В каждом из этих случаев шоферу грозит: в первый раз – строгое предупреждение, и даже 12-ти часовая блокировка, второй и третий – перекрытие доступа к вызовам на сутки, четвертый и более – перекрытие заказов более чем на двое суток.

Также за нами остается право вызвать нарушившего правила на стационарную точку контроля качества, можно обратиться к Центру Яндекс.Такси,  чтоб водитель пересдал тестирование.

  В случае падения меньше допустимой нормы показателя Таксометра о принятых и исполненных заказах. Снижение рейтинга водителя меньше показателя 4 балла.

Блокировка снимается в том случае, если ситуация изменилась. Если старые оценки ушли в архив, а показатель рейтинга превысил отметку 4 балла. Процесс снятия блокировки есть возможность ускорить, пересдав тестирование в Центре получив оценку «отлично».

При частом, или нахальном (умышленном) нарушении правил ЯндексТакси, возникает реальная угроза попадания в так называемый черный список. В чем его отличия от варианта с блокировкой? Главное – в том, что от него можно избавиться, но только если обратиться на стационарную точку контроля качества, к оператору (диспетчеру) таксопарка, можно обратиться в специальную службу при Яндекс.Такси.

Перечень нарушений, за которые можно попасть в черный список довольно простой и короткий:

Автомобиль 

Водитель 

  •  +  Водитель выражает отказ пройти контроль качества (какую именно проверку, решают в службе), или предоставляет не настоящие фотографии своего автомобиля;
  •  Неисправность ремней безопасности в салоне машины;
  •  Поцарапано лакокрасочное покрытие авто;
  •   Были нарушены основные правила, установленные при бронировании авто в ЯндексТакси;
  •   Автомобиль сильно загрязнен, и требует углубленной и срочной профессиональной чистки и мойки;
  •  Багажник машины вмещает мало вещей (заполнено больше половины пространства);

В случае грубого или умышленного нарушения водителем стандартов, установленных службой ЯндексТакси: воровство, пьянство, угроза здоровью или жизни пассажира, мошенничество, нарушение Правил дорожного движения  ̶ служба прощается с водителем.

В случае блокировки только автомобиля, шофер имеет право продолжить трудиться на любом другом, с которым сотрудничает служба. Лучше быть внимательнее и осторожнее, потому что следующее взыскание может очень серьезно отразится на водителе ( зарплате, рейтинге, репутации).

Что делать, если меня заблокировали?

Сперва выясните причину блокировки, ее можно самостоятельно узнать на дисплее Таксометра. Если она только временная, то на мониторе будет показана время и дата, когда блокировка будет снята.

Намного хуже ситуация, когда вы попали в черный список. В таком случае необходимо обратиться в Техподдержка службу поддержки, можно на стационарную точку контроля качества, можно к дежурному диспетчеру таксопарка, попутно приложив в качестве доказательств четкие и актуальные фото автомобиля. Обратиться можно также через Таксометр, в нем есть специальная иконка «Техподдержка». Благодаря обращению будет произведена проверка, и через непродолжительное время вынесено решение. Результат высветится на ленте новостей Таксометра.

При временной блокировке, вы всегда можете увидеть время ее окончания на главном димплее Таксометра. Если на экране показано время «до 23:15», значит, вызовы будут поступать уже в эти сутки, начиная 23 часов 16 минут. Если указана только дата, к примеру – «26 сентября», это, значит, что новые заказы будут поступать только с 27 сентября. Ускорить каким-либо способом время снятия блокировки невозможно, нужно просто дождаться показанного на Таксометре срока.

Не следует забывать, что каждое последующее нарушение увеличивает время ожидания заказов в два раза. И снять блокировку можно, обязательно аргументированно доказав, что они уже исправлены. Но, не следует допускать грубых нарушений, ведь за них служба ЯндексТакси отключит водителей от обслуживания без права восстановления.