Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

«Большая перемена»: что мы сделали для водителей за июль

Большая перемена была запущена в Яндекс.Такси с начала лета текущего года. Это серия изменений, которые поддерживают интересы водителей. Изменения были внесены на основе отзывов и пожеланий водителей. Ежемесячно сервис рассказывает, что было сделано.

По просьбам водителей, введен пассажирский рейтинг. В конце поездки водитель может поставить клиенту от одной до пяти звезд, а также указать причину, если оценка выставлена низкая.

 За ежемесячным доходом следить удобнее – в Заработке теперь доступна детальная информация по каждому из рабочих дней. Указаны точные размеры комиссионных сборов, способы оплаты заказов, маршруты. Если таксопарк будет задерживать выплату, специальный отдел Яндекс.Такси поможет решить эту проблему.

Во всех городах, кроме Москвы и Московской области, был запущен новый показатель Активности водителя – следить за ним удобнее, он указывает особенности заказов, в отличие от выполненных и принятых заказов.

О долгих поездках водитель будет получать уведомление заранее. Также от таких поездок можно будет отказаться без штрафования.

 Если в приложение перестали поступать заказы, можно больше не обращаться в техническую поддержку. В приложении появилась функция самодиагностики – она подскажет, по какой причине заказы больше не поступают.

 В тридцати аэропортах России запущены электронные очереди.

Комментарии закрыты.