Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Что делать, если нет заказов

Долго нет заказов, то проверьте настройки приложения или свяжитесь со службой поддержки. Чтобы найти конкретную причину блокировки, действуйте по инструкции.

Чтобы получить первые свои заказы, необходимо пройти проверку водительского удостоверения. О необходимости выполнения этой процедуры вы будете информированы посредством сообщений в Таксометре. Фотоконтроль документов проводится автоматически при первом подключении к системе. Обязательно дайте свое согласие на его проведение и правильно в соответствии с инструкцией сфотографируйте их.

Кроме этого, если вы собираетесь работать по Москве, то пройдите обязательный экзамен, потому что в этом городе ко всем водителям такси предъявляются более жесткие требования.

Если вам не приходят заказы, проверьте свой статус. Обычно это так, когда переключатель находится в нижнем положении. Но и пропускать постоянно заказы, находясь в статусе «На линии», невыгодно, поэтому система предусмотрела автоматическое переключение статуса на случай, если водитель отвлекся и пропустил 3 заказа подряд. Это не повлияет на показатели, но все же необходимо процент выполненных заказов всегда удерживать на планке выше 60%.

ezgif.com-crop (2)

Для получения регулярных заказов от системы и таксопарка, необходимо, чтобы у вас на устройстве всегда работало интернет-соединение. Также следите, чтобы был включен Wi-Fi, потому что в точках доступа заказы приходят быстрее. Но если вы никаких данных не получаете от сети, то попробуйте выполнить переподключение к ней. Для этого включите режим «В самолет», а затем верните настройки обратно. Также проверьте, работает ли Геолокация, что очень важно для определения вашего местоположения. Интернет
Для работы приложения и определения вашего местонахождения требуется модуль GPS. Поэтому он должен быть всегда активен. Более того, не используйте на устройстве приложения, которые также его используют, как и Wi-Fi, они будут сильно тормозить Таксометр, а вы будете последним получать заказы. GPS
На карте Таксометра все зоны с заказами или без отображаются разными цветами. И если вы находитесь в зоне, обозначенной серым ромбом, то это говорит, что здесь нет заказов, и не предвидится. Перемещайтесь в фиолетовые зоны.
Если вы часто пользуетесь отменой заказов, то вам будет заблокирован доступ к заказам, и вы не сможете их выполнять и вовсе. Следите за своими показателями, чтобы индикаторы были в зеленой зоне.

Если вы часто теряете доступ к заказам, то возможно вы получаете низкие оценки от пассажиров. Всегда ответственно и прилежно относитесь к работе, будьте общительными, коммуникабельными и вежливыми с клиентами. Следите за показателем принятых и выполненных заказов.

013 Проверьте индикатор рейтинга. Он отображается в виде спидометра. Если шкала зеленая, то все норм, и вы будете получать заказы. Но если она красная, то это говорит о блокировке. В сообщениях будет присутствовать соответствующее сообщение.

005 Если один из показателей будет находиться в красной зоне, то вероятно доступ к заказам будет ограничен, поэтому предпримите меры по его увеличению, чтобы вновь получать заказы от системы и быть в прибыли. Причина блокировки и время всегда указывается в сообщении.

Блокировка – это санкции временного характера, который накладываются на водителя за небольшое нарушение правил или стандартов. Но если было допущено грубое нарушение, связанное с подделкой фотографий или денежными махинациями, то вы попадете в черный список. Выход из него уже невозможен. Поэтому следует ответственно относиться к работе и всегда соблюдать основные требования и правила системы.

Вся информация о блокировках всегда отображается на главном экране Таксометр. Здесь же указан срок ее действия и причина с методом решения. Но если вы требования выполнили, а блокировка не снимается или хотите пройти фотоконтроль повторно, то обращайтесь в службу поддержки Яндекс.Такси.

Чтобы узнать обо всех видах блокировок, переходите на эту страницу.

Чтобы получать заказы от системы Яндекс.Такси, необходимо иметь на своем счету минимальную сумму денег. Они нужны для снятия комиссии за заказ и оплату аренды авто. При этом минимальная сумма устанавливается в каждом таксопарке индивидуальная.