Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

Если давно не поступают заказы, в Таксометре работает функция самодиагностики. Можно не обращаться в службу технической поддержки. Достаточно проверить самостоятельно состояние своего устройства, показателей и фотоконтроля при помощи функции самодиагностики.

Как пройти самодиагностику
  1. Установите самую последнюю версию приложения Таксометр.
  2. Выберите в меню значок с подписью Диагностика, затем нажмите на кнопку Начать.

Если все в порядке, Вы увидите на экране надпись о том, что все хорошо, а также рекомендации по повышению продуктивности. Если же что-то не так, на экране будут указаны причины. Чтобы узнать больше об обнаруженной проблеме и способах ее решения, можно просто нажать на нее.

 

Что помешает принимать заказы

Заказам могут помешать такие факторы, как низкий баланс или отсутствие Вас на карте. Таксопарки выставляют собственный допустимый лимит на балансе водителя. Необходимо уточнить этот лимит в диспетчерской Вашего таксопарка, и всегда иметь нужную сумму на счету, особенно, если недостаточно заказов с оплатой по карте.

Вас может быть не видно на карте, если Вы запустили Таксометр там, где сервис еще не работает. Рекомендуется вернуться в район, где Вы обычно работали, чтобы сервис мог определить местоположение и предложить заказы неподалеку.

Иногда заказы не приходят по той причине, что на устройстве устарела версия Таксометра. Не используйте старую версию – новые всегда содержат полезные исправления и новые функции.

Комментарии закрыты.