Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Как использовать Таксометр

Выбор языка

Когда программа запускается впервые, будет предложено выбрать язык работы приложения. Позже язык можно сменить в разделе с настройками , нажав на шестеренку в приложении.

Вход в Таксометр

Если уже зарегистрированы, нажмите Вход. Если еще не зарегистрированы, нажмите Стать водителем. Это поможет самостоятельно зарегистрироваться или подключиться в качестве индивидуального предпринимателя.

Если уже зарегистрированы

Для входа следуйте такому алгоритму:

  • выберите страну, где планируете работать – система выберет нужный телефонный код, для России автоматически установится +7;
  • укажите телефонный номер;
  • придет код в сообщении, его нужно будет скопировать в специально предназначенное поле.

Осталось выбрать таксопарк из списка, где планируется работа, а затем пройти свой первый фотоконтроль.

Если хотите сами зарегистрироваться

Нажмите на кнопку Стать водителем, и следуйте дальнейшим подсказкам на экране. Выберите страну, номер телефона, и введите код, полученный по смс.

Укажите информацию о вашем автомобиле, нажмите Свой автомобиль или Аренда, если хотите получить машину напрокат.

Укажите город работы, свое имя, фамилию, отчество, а также данные из водительского удостоверения. В конце приложение предложит проверить введенную информацию. Если обнаружена ошибка, нажмите Изменить.

Вы получите в сообщении контакты таксопарка, куда нужно будет обратиться для завершения процесса оформления. Также там можно будет получить лицензию на перевозку пассажиров и машину, если ее нужно арендовать. Осталось пройти фотоконтроль и можно начинать работу.

Установите статус На линии

В Таксометре есть два статуса: На линии, Занят. Для остановки получения заказов нужно выбрать статус Занят. Если выбрать статус На линии, будут поступать заказы поблизости. Включение и выключение доступно на главном экране Таксометра. 

Прием заказа

Если условия заказа Вас устраивают, нажмите Принять. Если заказ не подходит, нажмите Отменить или ничего не предпринимайте.

Приняв заказ, следуйте подсказкам Навигатора по маршруту . Сообщите клиенту, что вы на месте. Если пассажир не вышел и не отвечал на звонки в течение десяти минут, отмените заказ. Если все хорошо, включите счетчик, следуйте до конечного пункта, затем завершите заказ и примите оплату строго по счетчику.

Комментарии закрыты.