Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Консультанты

Консультанты помогут разобраться с вашими недостатками, которые стали причиной негативного отзыва от пассажира. Разъяснит ваши причины и даст рекомендации, как устранить проблемы для получения чаевых и улучшения качества сервиса оказываемых услуг.

Но чтобы не приходилось тратить время и обращаться к консультантам самостоятельно следите за выполнением и соответствием стандартам сервиса. И они включают абсолютно все, начиная от соблюдения правил дорожного движения, оказанием помощи или содействию в поиске оставленных вещей в салоне авто.

Никогда не присваивайте себе их предметы, тем более, если он обратился к таксопарку по этому вопросу. Всегда отдавайте найденные предметы или сообщите о них диспетчеру, чтобы тот связался с пассажиром.

Консультант – это замаскированный контролер, который проверяет качество оказываемого вами сервиса. Он работает следующим образом: заказывает такси, как обычный пассажир, доезжает до места назначения и оплачивает поездку. Но через несколько дней на таксометр приходит сообщение о том, что сервис был качественный или что-то было не так, на что необходимо обратить внимание. Иначе будет требоваться более частый фотоконтроль.