Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Мобильный контроль

Каждый клиент услуг такси желает получить полноценный сервис качественных услуг, а именно, автомобиль должен быть чист, водитель прилежен и приветлив, оказал помощь при посадке в салон. Именно для этого была разработана система удаленной проверки. Она применяется и в таксопарке, но система Яндекс.Такси действует по своим стандартам, обеспечивая таким образом необходимое качество. Для этого была создана мобильная проверка.

Она заключается в так называемой очной проверке. Процедура направлена на повышение качества сервиса услуг и внедрена пока только в Столице и Питере.

Выполняется проверка следующим образом:

  • Водителю присылается в таксометре заказ на проверку качества оказываемых им услуг. По приезду к месту назначения его будет ожидать контролер Яндекс.Такси.

Поездка оплачивается в обычном режиме и при этом комиссия с нее не взимается.

 

Как определить, что в машину садиться контролер?

Проверка специальными сотрудниками выполняется брендированных автомобилей с наклейками световыми коробами. Узнать их можно наличию специально бейджа на одежде. Также приходить сообщение в таксометре с содержанием полномочий работника.

 

Что подвергается проверке?

Проверка является комплексной и заключается в контроле:

  • Внешнего и внутреннего вида авто.
  • Соответствия номеров машины с указанным в заказе и поданным.
  • Проверке состояния документов на авто, полиса страхования, СТС и путевого листа.
  • Устройства для приема заявок.
  • Можно ли разместить багаж.

 

Как часто выполняется проверка?

Мобильная проверка – это больше формальность, поэтому на нее уходит не более 15 минут и она проводиться всего 1 раз в 3 недели. Поэтому водитель много не потеряет. Если по какой-то причине на проверку водитель опоздал, то он перемещается в живую очередь. Тогда время несколько увеличивается и без нее он не допускается к работе.

Важно! Для окончания проверки, нажмите кнопку «Завершен». Иначе автомобиль может быть повторно вызван.

Если водитель не проходит проверку, причинами для чего является агрессивное поведение, отказ или отмена заказа, то для него блокируется доступ к заказам.