Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Настройки заказов

Как настроить заказы?

Если уже длительное время нет заказов от Яндекс.Такси, то, возможно, неправильно выполнены настройки в приложении Таксометр. Чтобы работа приходила регулярно, необходимо ответить на следующие 9 вопросов.

Для получения доступа к заказам от Яндекс.Такси, первым делом необходимо успешной пройти фотоконтроль не только автомобиля, но и документов. Обратите внимание на запросы о проверках или на сообщения, наверняка, там имеется запрос на проверку ВУ, который остался без ответа. Он обычно приходит автоматически. Сделайте качественную фотографию документа и отправьте работникам через сервис.

Для получения заказов при работе в такси по Москве, так необходимо пройти тестирование в нашем центре. Обычно процедура занимает не более 2 часов времени и надо заработать оценку от 4 до 5.

Для регулярного получения новых заказов в Таксометре необходимо выбрать статус «На линии». Так система думает, что вы свободны и предлагает взять заказ на исполнение.

Важно знать! Чтобы достигнутые показатели водителем не снижались вне его ведении. Она работает следующим образом: в случае, если водитель не взял на исполнение 3 заказа, то статус автоматически переключается в положение «Занят». Приложение думает о том, что вы отвлеклись или выполняете очередной заказ, но индикатор забыли перевести в верхнее положение.

Для получения новых заказов, переведите переключатель в верхнее положение «На линии».

Для работы приложения и тем более индикации новых заказов, которые подсвечиваются и горят на экране обычно в течение 3 секунд, необходимо иметь качественное интернет соединение. Проверьте его, чтобы исключить фактор его отсутствия. Необходимо выполнить переподключение к сети. Например, перейдите в режим полета и вернитесь обратно. После чего проверьте, появилось ли подключение и работает ли Геолокация.

В других случаях помогут наши советы для нестандартных ситуаций.

Для работы Таксометра кроме интернет-соединения необходимо наличие GPS модуля и если эта функция будет отключена, то и заказы, соответственно, приходить не будут, потому что система находит вашу машину именно при помощи нее.

GPS

Важно знать! Если хотите, чтобы регулярно приходили новые заказы, то включите обычный режим Wi-Fi. Когда выбран экономичный, мощности приемника будет недостаточно для приема сигналов сети.

Не всегда в течение всего дня заказы поступают с одинаковой частотой. Бывают моменты, когда их количество резко уменьшается до ноля. И такое происходит во всех районах города, где-то раньше, а где-то позже. Следите за экраном Таксометра. Система при помощи фиолетовых молний подскажет, где есть заказы.
aЛюбая отмена влияет на рейтинг воителя такси, поэтому необходимо как можно чаще избегать их. Чтобы получать заказы первым, рекомендуется постоянно выполнять их и не совершать бездумные отмены. Если вы нажмете «Принять», то вы уже обязаны отправиться к пассажиру. Поэтому причиной для отмены может стать только особая ситуация, которых всего несколько.

Наличие новых заказов говорит о нормальном рейтинге. Но если он станет ниже, чем предельно допустимый минимум, то автоматически доступ к ним ограничивается. Проще говоря, на вас накладывается блокировка.

Упасть рейтинг может из-за слишком частых отмен и пропусков или пассажиры оставили о вас много негативных отзывов.

 Все спидометры, являющиеся индикаторами принятых, пропущенных и прочих заказов должны гореть зеленым цветом.

  Это говорит о вашей успешной работе. Если показатель начинает падать, то старайтесь выполнить больше заказов. Система отобразит окно с указанием причины снижения показателя.

Система Яндекс.Такси построена на ответственности, поэтому кроме блокирования доступа к заказам водитель также может быть занесен в черный список. В таком случае доступ ограничен не только временем. Для его получения необходимо выполнить ряд регламентированных действий: пройти проверку, тестирование и прочие процедуры. Попасть в черный список можно в случае грубого общения с пассажирами или обмана при прохождении фотоконтроля.

Для возвращения показателей, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Ответ поступит непосредственно в ленту новостей.

Иногда причиной отсутствия заказов на экране таксометра является блокировка от самого таксопарка. И причиной тому является отсутствие средств на балансе или невыполнение основных требований. Положите средства на счет или обратитесь к услугам технической поддержки.