Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Онлайн-урок. Первая поездка

Переведите статус в верхнее положение «На линии»

Переключатель находиться на главном экране в левом верхнем углу. Там предусмотрено всего 2 положения: «Занят» и «На линии».

ezgif.com-crop (2)

Если вы не хотите больше получать заказы, то переведите статус в положение «Занят». Но если он находиться в верхнем положении, то вам будут постоянно приходить новые заказы. После того, как вы перешли в активный режим «На линии» вам будет доступна вкладка «Категории». Здесь вы сможете выбрать доступный тариф.

Принимайте заказы для исполнения и выполняйте их

Когда переключатель статуса находиться в верхнем положении, то вам система регулярно будет отправлять потенциально удобные заказы. Но они будут приходить к вам, если ваш автомобиль движется со скоростью менее 80 км/ч. Чем больше вы будете выполнять заказы, тем выше будет ваш рейтинг.

ezgif.com-gif-maker

Если вам предложенный заказ понравился, то нажимайте кнопку «Принять», но если она был предложен уже после того, как вы проехали место его приема, то лучше нажмите кнопку «Попустить». Конечно, в приложении предусмотрен автоматический пропуск, который происходит по истечении 10 секунд с момента активации. Но если вы, таким образом, автоматически пропустите 3 заказа подряд, то ваш статус будет переведен в положение «Занят».

Рекомендуется выполнять более 60% поступающих к вам заказов.

Если вы приняли заказа, но у вас возникла причина отменить его, то это действие скажется на ваших показателях. Они не изменяется в некоторых нестандартных ситуациях или по причине отказа пассажира.

Система Яндекс.Такси не предусматривает никаких штрафов, только блокировка доступа к заказам.

Выполнение заказа

Часто возникает необходимость просмотреть текущий заказ, но вы вышли из главного экрана. Для этого достаточно на него вернутся и войти во вкладку «Таксометр».

Для успешного выполнения заказа необходимо выполнить следующее:

  • на месте  После принятия заказа отправить к указанному адресу.
  • на месте По прибытию на место сообщите пассажиру, что вы машина ожидает.
  • 18 Если пассажир передумал воспользоваться услугами такси и не отвечает на звонок, то отмените заказ.
  • в пути Если он вышел, запустите счетчик.
  • Завершить По прибытии к месту назначения, завершите заказ кнопкой «Завершить».
  • Снимок экрана 2016-03-24 в 18.24.57 Возьмите оплату с клиента выбранным им способом.

Включайте функцию ожидание только после прибытия на место, а не до этого момента.

Ожидание в течение 10 минут

После того, как вы прибыли на место, нажмите соответствующую кнопку «На месте». В кабинете пассажира отобразиться информация о том, что автомобиль прибыл и ожидает. Вы должны ждать выхода пассажира не менее 10 минут, после чего звоните ему и сообщите, что вы прибыли на место, представившись по имени и от лица компании Яндекс.Такси.

Бывают ситуации, когда пассажир решает отказаться от такси, тогда нажимайте «Отмена».

Как осуществляется прием оплаты?

Систему предусматривает возможность совершения оплаты тремя способами:

  • наличными;
  • банковской картой;
  • промокодом, полученным от партнеров.
  • Информация о том, как принимать оплату, содержится в разделе «Оплата поездки».

Как пользоваться статусом «Занят»?

Статус «Занят» должен использоваться только в том случае, если вы действительно заняты. Например, отправились пообедать или заправить автомобиль. Но если все равно пошли выполняться свои дела, но статус забыли сменить, то таксометр автоматически после 3-его пропуска переведет статус в положение «Занят». Он считает, что вы отвлеклись или действительно заняты.

Но если все в порядке, и вы готовы работать, то всегда переводите статус в положение «На линии».

Если вам заказ подходит, то нажимайте кнопку «Принять». Система будет знать, что вы согласны на его исполнение и более того, уже приступили к выполнению. Но если водитель занят или отвлекся, то система автоматически запускает отсчет 10 секунд и активирует автоотмену по окончании работы таймера. Эта заявка будет отдана другому исполнителю, а у вас на экране не отобразится. Ваши показатели из-за этого никоим образом не изменятся.

отменить и принять

отмена Иногда требуется отменить заказ. Сделать это можно нажатием соответствующей кнопки «Отказаться». Но для подтверждения действия необходимо обязательно указать причину отказа. Крайне не рекомендуется злоупотреблять отказом после того, как был принят заказ, потому что это повлияет на ваши показатели.

После принятия заказа в Таксометре становится доступна кнопка «Навигация». После ее нажатия может быть осуществлено движение к месту назначения по навигатору.

на месте

Каждому водителю при выполнении заказа становится доступна возможность позвонить клиенту. Она появляется при приближении к нему на расстояние не менее 500 м. Но если позвонить не удается, то свяжитесь с диспетчером.

Завершить

 

По прибытию к указанному пассажиром конечному адресу водитель такси становится доступна функция расчета поездки, для этого необходимо перейти во вкладку «Чек». А для закрытия заказа необходимо принять оплату, нажав кнопку «Оплата». Система предложит возможные способы, если до этого клиенту не указывал критерии оплаты при заказе такси.

При правильном завершении выполнения заказа желтый индикатор исчезает. И становятся доступны другие заказы. Иногда бывают ситуации, когда заказа остается в резерве или в разделе «Заказы». Чтобы его завершить, обращайтесь к диспетчеру.

14

Каждый водитель может просмотреть свои выполненные заказы в разделе «Мои заказы». Чтобы просмотреть подробную информацию о заказе, нажмите на него.

16-1

17-1