Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Принятые заказы

Чтобы получать больше заявок, необходимо стремится к росту количества принятых и выполненных заказов и следить, чтобы число пропущенных было минимальным.

  Статистика отражается в % и должная быть более 30 пунктов.

Каждый водитель имеет самостоятельное и индивидуальное право пропускать или выполнять заказ. Но следует помнить о том, что количество доступных заявок напрямую зависит от общего числа выполненных. Поэтому если будет пропусков более, чем 30% от их общего числа, то на исполнителя может быть наложена санкция в виде временного блокирования доступа.

Когда заказ переходит в пропущенные:

  • Все доступные заявки отражаются на экране в виде окон, которое отображается на дисплее в течение нескольких секунд и если водитель за это время не успел принять его, то он отправляется в архив пропущенных.
  • Также это произойдет, если он самостоятельно не сделал это нажатием кнопки «Пропустить».

  Вся статистика по заказам доступна во вкладке «Водитель».

В зависимости от интенсивности приема заказов на исполнение, выделяют 3 случая:

Количество принятых заявок составляет более 60% от их общего числа.

  Это зеленая зона. В данном случае все заказы доступны и водитель выбирает любой для себя без ограничений. Система разработана таким образом, чтобы водитель всегда мог принять заказ, а не намеренно отказаться от него и тем более пропустить, потому что при их распределении учитываются геоданные места его нахождения и время на прибытие. При этом она работает в непрерывном режиме. Чтобы временно прекратить работу и это никоим образом не повлияло на рейтинг, выбирайте в Таксометре режимы «Домой» или «Занят».

  Желтой зоной считается количество принятых заявок от общего числа не менее 30 %. Работать в таких условиях становится заметно труднее, потому что меньше доступно заказов. И любой отказ может привести к блокировке. Чтобы увеличить количество заказов, найдите другой район города с большим их количеством. На карте он обозначается фиолетовой зоной.

   Красна зона. Последний случай является непосредственно блокировка. Она наступает, если число выполненных заказов от общего показателя составляет менее 29%. Информация о времени окончания блокировки будет отображена на экране Таксометра.

Учитывая все вышесказанное, можно утверждать, что количество принятых и пропущенных заявок существенно влияет на работу в Яндекс.Такси. И только самые ответственные и активные действительно могут хорошо зарабатывать.

Один и тот же заказ приходит всем водителям одновременно?

Нет, он приходит самому ближайшему с учетом геоданных. И если он в течение нескольких секунд не нажал на «Принять», то он становится доступным другому водителю.

Лучше ожидать, когда заявка сама исчезнет или все-таки лучше нажать пропустить, если реально нет возможности ее выполнить?

Ожидание все равно приведет к тому, что вы пропустите заказ, только в этом случае это повлияет на статистику. Тем более, пока действует эта заявка, другие оказываются недоступными.

Если блокировка наступила впервые, когда будут доступны заказы вновь?

  Если система вас заблокировала впервые при достижении нижней планки 29%, то заказы блокируются на 60 минут.

 С последующими блокировками время увеличивается вдове и так далее. Узнать время окончания ее действия можно на главном экране Таксометра.

Что делать, когда водитель уходит на больничный?

Необходимо заранее предупредить диспетчера о том, что вы не сможете работать в течение некоторого времени. Это необходимо для того, чтобы тот поставил в статусе «Временно не работает» в результате чего за эти дни  не будет списываться абонентская плата.