Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Больше полномочий – выше заработок: перед водителями «Яндекс.Такси» открыты новые возможности

Таксисты – это люди, которые, на первый взгляд, занимают не самую первую позицию среди социальной прослойке в плане заработка, но, ситуация вскоре сильно может изменится, так как перед водителями, работающих в компании «Яндекс.Такси» отрылись новые возможности.

Теперь, между компанией «Яндекс.Такси» и аэропортом «Шереметьево» заключена сделка, в которой черным по белому написано, что сотрудникам «Яндекс.Такси» разрешено находится на парковочной стоянке Р3 в терминале D, что, в будущем увеличит количество пассажиров, а значит, доход таксистов. Единственное, о чем еще не было указано, так это о том, что не каждый водитель сможет получить такие привилегии. Так, дабы получить разрешение на пребывание на парковке, на лобовом стекле автомобиля в обязательном порядке должна находится метка-пропуск в виде наклейка, которая включает в себя уникальный штрих-код.

Сотрудники службы безопасности, которые контролируют парковку аэропорта будут следить, чтобы шлагбаум подымался исключительно перед автомобилями желтого цвета, имеющих символику «Яндекс.Такси» и, конечно же, метку-пропуск.

Такая себе возможность очень понравится таксистам, так как теперь, у них будет возможность принимать заказы «по первой линии» и брать пассажиров чуть ли не сразу же после их выхода из самолета.

 

Количество меток ограничено: как получить их первыми?

Как оказалось, получить метку-наклейку со штрих-кодом сотрудники «Яндекс.Такси» могут беспрепятственно, для этого им понадобиться выполнить ряд очень простых и несложных действий.

  1. Подъехать на свой рабочей машине с символикой «Яндекс.Такси» к территории аэропорта «Шереметьево»;
  2. Подъехать к терминалу D;
  3. Получить стандартный парковочный билет, заплатить за который нужно будет лишь единожды, после – никаких взысканий и взносов;
  4. Въехать на территорию парковки, проехать зону прилета;
  5. Приехать на парковку Р3;
  6. Возле шлагбаума остановится и, нажать на кнопку прямой (громкой) связи, которая находится недалеко от шлагбаума;
  7. Обратится к сотруднику парковки и сообщить ему, что Вы приехали за меткой-наклейкой и, если таковые еще остались, сотрудник парковки сначала проверит, действительной ли водитель является работником «Яндекс.Такси» и, если все хорошо – наклеит наклейку со штрих-кодом на лобовое стекло, после чего, все последующие въезды на парковку Р3 будут совершенно бесплатными – никаких талонов парковочных билетов;

Особенности получения меток: о чем нужно знать?

Процедура по получению метки-наклейки, безусловно, довольно-таки простая, в чем можно было убедиться, но, все-таки несколько дополнительных нюансов, знать которых стоит каждому таксисту, указать нужно.

  1. Получить метку можно лишь в определенное время суток, а не круглосуточно. Так, пункт выдачи работает с 8 часов утра до 20 часов вечера;
  2. Пункт стационарного контроля качества – место (учреждение), где также можно получить метку со штрих-кодом, правда, обслужить таксиста смогут лишь в будни с 8 до 18 часов (адрес: улица Кетчерская, дом 7а);

В случае если лобовое стекло повреждено, а вместе с ним и метка – это не значит, что про бесплатные въезды на территорию аэропорта и дополнительных клиентов можно забыть. Главное, сохранить штрих-код, который рекомендуют заранее выписать на листик бумаги, по его номеру метку можно восстановить.

Комментарии закрыты.