Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Стандарты «Комфорта»

Комфорт – это престижный тариф, к которому предъявляются повышенные требования. Чтобы успешно зарабатывать в этом тарифе, необходимо соблюдать простые правила. Это базовые стандарты, которые обязательны к выполнению для любых тарифов, а также повышенные стандарты – индивидуальные для каждого престижного тарифа.

Нарушение базовых стандартов угрожает временной блокировкой водителя, при повторных грубых нарушениях водитель может попасть в черный список. Машина в тарифе Комфорт напоминает хорошо оборудованный и ухоженный офис: в салоне нет крупных вещей, присутствуют зарядные устройства, водитель приветлив и вежлив, в багажнике есть место для вещей.

Требования к автомобилю

Общее состояние

Автомобиль должен быть ухожен, чист и комфортабелен. Внимание уделяют коврикам, дверным ручкам, стеклам, порогам, вне зависимости от погодных условий. Деформация деталей автомобиля недопустима при работе в тарифе Комфорт.

Запах и температура

Кондиционер должен быть исправным, в машине поддерживается температура в 22 градуса Цельсия. В салоне не должно быть резких запахов пота, ароматизатора, сигарет.

Багажник

В багажнике должно быть 75% свободного места. Если машина на газовом оборудовании, достаточно половины свободного места. В багажнике водитель может разметить ремонтный комплект, омыватель, детское кресло, зонт и верхнюю одежду.

Салон

В салоне не должно быть накладок, чехлов на сидениях, газет и покрывал. Нельзя хранить в салоне крупные вещи, подушки не должны быть сработавшими после аварии. Запаситесь зарядными устройствами для смартфонов на базе iOS и Android.

Требования к поездке
  1. Если клиент выбрал опцию Не звонить, нельзя набирать его номер телефона.
  2. Вежливо поздоровайтесь с пассажиром.
  3. На небольшой громкости включите радио Джаз или Монте-Карло.
  4. Помогите донести тяжелые сумки и багаж.
  5. Отодвиньте переднее сидение, если пассажир разместился сзади.
  6. Не заводите беседу первым.
  7. Если клиент забыл личные вещи, не забудьте позвонить в таксопарк или техническую поддержку.
Проверка водителей и машин
  • Стационарный контроль – машины осматриваются в Центре Яндекс.Такси.
  • Фотоконтроль – водители присылают фотографии своих машин и документов.
  • Видеозвонки – специалист проверяет состояние машины и документов.
  • Отзывы пассажиров – сервис сразу реагирует на отзыв и наши специалисты сообщат Вам, если в поездке было что-то не так.

Если Вы заблокированы, поищите детальное объяснение на главном экране Таксометра и в папке Сообщения. Получить ответы на вопросы всегда можно в таксопарке, службе поддержки и в пункте стационарного контроля.

 

Комментарии закрыты.