Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Стандарты

Сервисные стандарты
Для успешной работы в Яндекс.Такси необходимо регулярно соблюдать сервисные стандарты, которые вы изучите в онлайн-уроках. Ответственная работа и соблюдение всех условий позволяет получать стабильный доход и постоянно поддерживать высокий рейтинг. Только так вы будете избегать постоянные блокировки и снижение показателей.

Нестандартные ситуации
Иногда бывают ситуации, когда у пассажира плохое настроение, и он реально нарывается на конфликт. Здесь следует сдерживать свои эмоции и стараться не показывать свое недовольство. Манера общения не должна изменяться, как и тон и любезность, потому что он может намеренно оставить отрицательный отзыв, а это скажется на вашем статусе.

Выделенные полосы
Водитель такси имеет ли право двигаться по выделенным полосам, и можно ли оставлять автомобиль на специальных стоянках. Все узнаете из правил.

Вопросы пассажиров
Самые частые вопросы пассажиров, ответы на которые найдутся в этой инструкции. Она одинаково полезна как для пассажиров, так и для водителей.

Бланк строгой отчётности
Каждая поездка заканчивается заполнением бланка строгой отчетности. Он всегда должен быть предоставлен пассажиру после каждой поездки.

Визитная карточка водителя
На этом сайте можно найти любую информацию касательно тарифов, так же найти шаблон визитной карточки водителя, что обычно требуется официальным партнерам Яндекс.Такси.

Свод правил
Правила работы в Яндекс.Такси составлялись на основе основных требований пассажиров и водителей и они не являются противоречием действующему законодательству. Они направлены на регулировку услуг, оказываемых компаниями партнерами.

Онлайн-урок. Пятёрки от пользователей
Основные 10 правил, помогающие регулярно получать положительные отзывы и поддерживать хорошее впечатление в глазах клиента о вас.