Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Таксометр подскажет в трудной ситуации

Таксометр обучен подсказывать водителю, как поступить в сложной ситуации. Если перестали поступать новые заказы, на главном экране приложения будет появляться причина этого и возможные решения. Также, чтобы водитель не пропустил уведомление от службы поддержки или ответ на свой вопрос, они будут поступать прямо в новостную ленту.

Описание проблемы на главном экране

Какие проблемы могут возникать у водителей во время работы.

Блокировка таксопарка

Для блокировки всего таксопарка целиком – и сотрудников, и водителей – необходимо иметь веские причины. В этом случае рекомендуется сменить таксопарк, если нет возможности ждать, пока он устранит причины, по которым был заблокирован сервисом Яндекс.Такси.

Недостаток на балансе

В каждом таксопарке существует свой лимит на балансе водителя, который позволяет ему работать. Уточните этот лимит в таксомоторном парке, с которым работаете. В случае приближения к лимиту Таксометр предложит заказы с оплатой по безналичному расчету, чтобы не допустить блокировки.

Обновление приложения

Регулярно выходят обновления Таксометра, устраняются ошибки и неполадки, добавляются новые функции. Не используйте старую версию, если хотите, чтобы приложение работало корректно.

Временная блокировка машины

Автомобиль может быть заблокирован по результатам прохождения Фотоконтроля. Зачастую это лишь временно, что дает водителю время для исправления нарушений, мойки машины, очистки салона.

Временная блокировка водителя

Есть несколько причин, по которым водитель может временно остаться без заказов. Решения этих проблем также отличаются. Если снизился рейтинг, повторите стандартные требования и пройдите тестирование в Центре Яндекс.Такси.

Если низкий уровень принятых и выполненных заказов, необходимо сделать выводы и в будущем реже использовать кнопки отмены и пропуска. Если же блокировка произошла после Фотоконтроля, прислушайтесь к замечаниям специалистов контроля качества.

Во всяком случае, такие блокировки временные и требуют ожидания. Дата и время разблокировки и возвращения возможности получения заказов будут указаны в нижнем углу главного экрана приложения.

Трудности в таксопарке

Бывает и так, что диспетчер не указал тарифы, в которых можно будет работать на Вашем автомобиле. Случаются и такие ситуации, когда допущены ошибки в указании лицензии во время регистрации в таксопарке. Уточните эту информацию у диспетчера таксомоторного парка, с которым сотрудничаете.

 

Комментарии закрыты.