Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Топ-10 мифов о Яндекс.Такси

Водители часто делятся опытом и дают друг другу советы относительно работы в Яндекс.Такси. Но вместе с полезной информацией, передаются и мифы. Здесь собраны основные из них, а также информация о том, как все происходит на самом деле.

Миф 1. Тайные алгоритмы получения заказов

Никаких тайных алгоритмов на самом деле нет. Заказы распределяются автоматически. Дополнительных правил или секретных алгоритмов для кого-то особенного в сервисе нет. На получение заказа будет влиять статус водителя, его рейтинг, а также соответствие всем пожеланиям клиента, расстояние до адреса подачи машины.

Одинаково распределение для поездок за наличные и безналичные средства. Водитель может только настроить приложение на получение заказов с тем или иным типом оплаты.

Миф 2. Эксклюзивные портовые поездки

Заказы в аэропорты распределяются точно так же, как и любые другие, ровно, как и поездки из аэропортов. Не всегда получается вернуться с пассажиром в город, так как клиенты чаще заказывают автомобиль в аэропорт, а не из аэропорта.

Миф 3. Езда между заказами

Нет никакой разницы, будете ли Вы стоять на месте или курсировать по дорогам. Важно лишь то, как много вокруг потенциальных клиентов. Курсирование никак не приближает встречу с ними и получение новых заказов.

Миф 4. Рейтинг таксопарков

На самом деле не существует собственного рейтинга таксопарков. На сайте могут быть даны усредненные оценки работы, но они приводятся с информационной целью и не оказывают влияния на распределение заказов.

Миф 5. Перезагрузка приложения для получения заказов

Перезапуск приложения лишний раз не требуется. Достаточно просто запустить Таксометр и начать работать. У приложения нет скрытых режимов или недоступных для кого-то настроек. Перезагрузка Таксометра и устройства может быть полезной, если есть какие-то технические проблемы, но она никак не поможет получать больше заказов.

Миф 6. Несколько устройств с приложением

Таксометр должен быть только один. Запуск приложения сразу на двух устройствах никак не увеличит количество заказов. А вот большое количество экранов на панели машины будет отвлекать от дороги. По этой причине правила сервиса требуют применения только одного устройства – смартфона или планшета.

Миф 7. Накрутка рейтинга

Единственный способ сделать рейтинг в сервисе выше – это качественно выполнять заказы. Если кто-либо пообещал Вам поднять рейтинг или любые другие показатели в сервисе за деньги – Вы общаетесь с мошенником, и он не сможет ничего изменить в профиле за деньги.

Миф 8. Использование чужого профиля

Нельзя получить профиль в подарок или купить за деньги. Покупка чужого профиля в сервисе с высокими показателями также невозможна. Если водитель меняет водительское удостоверение, он может привязать к обновленному документу оценки и рейтинг, но передать профиль кому-либо нет никакой возможности.

Миф 9. Бонусы за контроль качества

Контроль качества – это обычная дежурная проверка. Прохождение контрольных процедур не дает водителю дополнительных бонусов или каких-либо преимуществ. Это позволяет только убедиться, что соблюдаются стандарты, а автомобиль и документы в порядке.

Миф 10. Об отключении цепочки

Заказы по цепочке – это опция, которая позволяет водителю непрерывно получать и выполнять заказы. Выключить функцию можно прямо во время выполнения заказа. Для того просто нужно включить статус Занят – и заказы не будут подбираться по цепочке.

Наиболее точным источником информации остается сайт. Рекомендуется искать ответы на интересующие вопросы именно здесь, не прислушиваясь к слухам среди водителей.

Комментарии закрыты.