Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Вопросы пассажиров

Частые вопросы от пассажиров

Бывают случаи, когда пассажир впервые пользуется услугами Яндекс.Такси, поэтому у него наверняка возникает масса различных вопросов. Ваша задача, как опытного водителя и пользователя приложением, грамотно ответить на них. Получив адекватный и понятный ответ, пассажир вероятнее всего поставит вам хорошую оценку. А это, вы сами понимаете, к чему будет вести.

Но если вы сами немного путаетесь, то изучите следующие рекомендации и основные вопросы, которые могут поступить от пассажира, чтобы вовремя дать понятный и внятный ответ. К ним относятся?

1) Как можно связаться со службой поддержки?

Дайте совет.

- Для связи со службой технической поддержки с целью решения каких-то вопросов можно воспользоваться формами и меню, предоставляемыми после каждой поездки. Здесь можно оставить свой комментарий, выбрать оценку для водителя, характеризующие его услуги.

Здесь же есть возможность связаться с технической поддержкой, для чего необходимо будет выбрать подраздел «Поддержка». На ваш ответ специалисты ответят в ближайшее время, которое обычно не длится более пары часов. Также можно сделать то же самое на сайте Яндекс.

2) Как определить стоимость одной поездки?

Цена услуги перевозки пассажиров генерируется сразу же при ее заказе в автоматическом режиме самой системой на основе полученных геоданных. И она такой остается до конца, если маршрут будет соблюден именно тот, который сформирован системой. Если вы решите изменить траекторию или заехать по пути за другом, то она будет пересчитана по Таксометру, и вы ее узнаете только по окончании поездки.

3) Как происходит оплата карточкой?

Отвечайте на все вопросы уверенно.

- Для этого необходим привязать карту в приложении или на сайте Яндекс.Такси. Функция находиться по пути: Меню-Банковская карта-Добавить карту. Чтобы не ошибиться с вводом длинного номера, сфотографируйте ее, воспользовавшись кнопкой «Сканировать».

4) Можно ли оставить чаевые банковской картой?

Можно. Для этого необходимо в Меню выбрать пункт «Чаевые» и установить их фиксированный размер. И если вы при этом не оставили отрицательный отзыв, то в течение 24 часов они спишутся с вашего счета.

5) Можно ли отменить заказ?

Можно. Но для этого не выбирайте пункт «Водитель попросил отменить заказ», если он об этом вас не просил, потому что вы снизите его рейтинг. Если у вас появилась реальная причина отменить заказ, то нажимайте кнопку «Отменить» внизу экрана.

 Что такое желтые номера и как она влияет на цену заказа?

Не стоит скрывать правды, от этого зависит ваша репутация.

- Желтые номера никак не повлияют на стоимость поездки, потому что они говорят лишь о наличии лицензии на официальных такси на движение по выделенной полосе и ничего более.

6) Как можно воспользоваться промокодом?

Проинструктируйте пассажира.

- Промокод это небольшое поощрение, которое начисляется в виде бонусов при совершении покупок в некоторых супермакетах, кинотеатрах, кафе и ресторанах. Бонусы могут предоставляться, как только на первую поездку, так и на любую.

Но если вы уже воспользовались поездкой, то промокод можно передать другу. Чтобы его активировать, необходимо еще до оформления заказа на услуги такси ввести цифры в приложении в соответствующей вкладке. Она находится в Меню. Но если вы решили приостановить его действие, то здесь же выберите «Сбросить».

Промокод дает возможность, как полностью оплатить поездку, так и частично. Но в любом случае его можно использовать для оплаты поездки тем же способом. И если номинал кода меньше, чем сформированная стоимость поездки, то остаточная сумма спишется со счета автоматически.

Если клиент не указал промокод до поездки, то это можно будет сделать в другой раз.

7) Разрешено ли курение в салоне такси?

В соответствии с общепринятым законодательством, курение в салоне такси приравнивается к общественному месту. И за это будет наложен штраф, если сотрудник ДПС заметит инцидент. При этом штраф будет уплачен самим пассажиром. Для ознакомления с законом смотрите п. 1 пп. 4 ст. 12 Ф3 «Об охране здоровья граждан».

8) Какие действия при оставлении вещей в салоне?

Если вы что-то забудете в салоне такси, то свяжитесь с водителем или в таксопарк. Все контактные данные указываются в сообщении, которое приходит на телефон при оформлении заказа. Также можно связаться со службой технической поддержки, но первый вариант будет более оперативным.

9) Какие есть бонусы для клиентов?

В каждом регионе действуют свои акции, поэтому расскажите о них заинтересованному клиенту. Также обо всем можно узнать на сайте driver.yandex в ленте новостей.