Долго нет заказов, то проверьте настройки приложения или свяжитесь со службой поддержки. Чтобы найти конкретную причину блокировки, действуйте по инструкции.
Чтобы получить первые свои заказы, необходимо пройти проверку водительского удостоверения. О необходимости выполнения этой процедуры вы будете информированы посредством сообщений в Таксометре. Фотоконтроль документов проводится автоматически при первом подключении к системе. Обязательно дайте свое согласие на его проведение и правильно в соответствии с инструкцией сфотографируйте их.
Кроме этого, если вы собираетесь работать по Москве, то пройдите обязательный экзамен, потому что в этом городе ко всем водителям такси предъявляются более жесткие требования.


Если вы часто теряете доступ к заказам, то возможно вы получаете низкие оценки от пассажиров. Всегда ответственно и прилежно относитесь к работе, будьте общительными, коммуникабельными и вежливыми с клиентами. Следите за показателем принятых и выполненных заказов.
Проверьте индикатор рейтинга. Он отображается в виде спидометра. Если шкала зеленая, то все норм, и вы будете получать заказы. Но если она красная, то это говорит о блокировке. В сообщениях будет присутствовать соответствующее сообщение.
Если один из показателей будет находиться в красной зоне, то вероятно доступ к заказам будет ограничен, поэтому предпримите меры по его увеличению, чтобы вновь получать заказы от системы и быть в прибыли. Причина блокировки и время всегда указывается в сообщении.
Блокировка – это санкции временного характера, который накладываются на водителя за небольшое нарушение правил или стандартов. Но если было допущено грубое нарушение, связанное с подделкой фотографий или денежными махинациями, то вы попадете в черный список. Выход из него уже невозможен. Поэтому следует ответственно относиться к работе и всегда соблюдать основные требования и правила системы.
Вся информация о блокировках всегда отображается на главном экране Таксометр. Здесь же указан срок ее действия и причина с методом решения. Но если вы требования выполнили, а блокировка не снимается или хотите пройти фотоконтроль повторно, то обращайтесь в службу поддержки Яндекс.Такси.
Чтобы узнать обо всех видах блокировок, переходите на эту страницу.