Мы хотим быть уверены в том, что водители своевременно получают оплату своего труда за заказы в Яндекс.Такси. Для контроля этого процесса была создана специальная команда.
Если водитель обратился за выплатой в таксопарк, а деньги не пришли в течение пяти рабочих дней, можно обратиться в Яндекс.Такси и сервис постарается максимально быстро прийти на помощь. Для обращения нужно зайти в Таксометре в раздел Техподдержка, затем выбрать Мне не платит таксопарк.
Укажите в обращении название таксопарка, с которым возникли проблемы, а также укажите, заключен ли у вас с ним договор. Припомните дату, когда была получена последняя выплата, и какую сумму вы хотите получить сейчас.
Команда Яндекс.Такси рассмотрит все обращения от водителей. Такая возможность – это одно из изменений в рамках Большой перемены в целях улучшения условий работы водителей.