Подключение к Яндекс.Такси в Москве и Регионах Рф

Как найти работу в такси

Лучший вариант найти работу в такси - Интернет. У каждой, даже маленькой фирмы-перевозчика есть свой сайт. Отыскав несколько таких сайтов, вы должны детально ознакомиться с компанией и ее услугами. На каждом сайте есть раздел "Вакансии" и там вы сможете детально ознакомиться с условиями приема на работу и требованиями к кандидатам.

 

Этап первый - собеседование.

 

При трудоустройстве в компанию такси резюме не требуется, если конечно это не элитная фирма ориентированная на иностранцев. Как правило, позвонив по объявлению вы сразу договариваетесь о собеседовании. В таких фирмах очень большой поток работников и большая текучка кадров, поэтому собеседование №1 вы будете проходить с Администратором службы или с менеджером по персоналу.

 

На данном этапе от вас примут документы и зададут несколько вопросов.

 

Они не очень будут отличаться от требований указанных в объявлении. Если вы ответили правильно и по основным параметрам подходите - вас ждет собеседование с директором компании, особенно, если вы будете работать на автомобиле работодателя.

 

Этап второй - директор компании такси.

 

Именно директор службы такси несет за вас финансовую, уголовную и административную ответственность. Поэтому, будьте готовы к пристальному изучению. Но сами вопросы не окажутся сложными. Основной упор будет сделан на знание города, районов, улиц. Может быть вас попросят решить пару задач с использованием тарифов компании. В целом, собеседование больше напоминает беседу. Если на данном этапе все гладко и вы прошли собеседование, вас отправят к администратору заполнять заявления и получать реквизит.

 

Этап третий - оформление на работу.

 

У администраторы вы заполните некоторые бумаги, заявления и договора. Также будьте готовы к тому, что у вас могут попросить залоговую сумму за радиостанцию, лайт-бокс (шашки такси) и прочие атрибуты, которые вы получите.

Размер залога уточняйте еще на этапе телефонных переговоров. Также в сумму залога может быть включен так называемый "план". Некоторые фирмы залога не требуют и берут всего-лишь расписки.

 

Специфика работы или как все происходит

 

Более детально специфику работы в такси мы рассмотрим в следующих статьях, а здесь кратко пройдемся по основным моментам.

 

Режим работы.

 

Как правило, ненормированный. Но зачастую есть определенный график дежурств. Так компания пытается закрыть временные промежутки, когда большинство водителей предпочитают отдыхать и на линии остается очень мало машин. Если такой график есть, то вам придется в данные часы обязательно быть на линии, а в остальное время, как пожелаете.

 

План.

 

Очень важная часть работы и ваших обязанностей. План - это обязательная сумма, которую вы обязуетесь сдать в кассу предприятия, либо минимальное количество заказов, которые вы должны выполнить. Но зачастую эти два параметра переплетены и скомбинированы.

Вы должны четко представлять размеры своих обязанностей и точно все рассчитывать. В противном случае, вас могут ждать санкции со стороны компании.

 

Какие они бывают

 

Рядовой

 

Тут все просто. Рядовой водитель такси - это самый обычный сотрудник коих тысячи. Выходит на работу, выполняет план, остаток ложит себе в карман. Никаких особенных прав и обязанностей. Как правило, с этого уровня начинают все.

 

Бригадир

 

Самые опытные, авторитетные люди из числа водителей, назначаются на эту должность. Каких-то особых привилегий эта должность не дает. Как правило, они следят за общим порядком в коллективе, за чистотой автомобилей других водителей. Также сглаживают конфликты в коллективе, участвуют в "разборках" типа водитель-клиент. Составляют графики для рядовых и следят за их выполнением. Являются передаточным звеном между коллективом и администрацией.

За их старания, руководство компании такси, может выплачивать им зарплату, премиальные и бонусы. Возможен вариант пониженных комиссионных и другое. Тут уж как они договорятся с директором.

Данная должность предполагает большую ответственность и практически постоянное пребывание "на линии".

 

Фильтровщики

 

Молодым тут не место. Вернее, у вас просто не получиться сразу занять такие места, а зачастую они оказываются даже платными и охраняемыми.

Фильтровщик - это водитель такси, который работает на так называемом "фильтре". Фильтр - это как правило место, с большим человеческим трафиком, где клиенты сами подходят к водителю и делают заказ на месте. Это в большинстве своем вокзалы, аэропорты, гостиницы, торговые центры и подобное. Преимущество работы на фильтре - постоянные поток клиентов и более гибкая ценовая политика. Тут вы сами оцениваете клиента "по одежке" и предлагаете цену выгодную вам, а не ту, которая указана в тарифах.

Фильтры поделены между авторитетными группами и работа на таком фильтре, может стоить вам денег. Например, в аэропорту, цена входа может составить 5-10 тысяч долларов, а ежемесячная оплата 500-1000 у. е. Но постоянный поток клиентов и завышенные цены, окупают такие затраты с лихвой.ести интересующий вас товар.

Комментарии закрыты.