Как настроить заказы?
Если уже длительное время нет заказов от Яндекс.Такси, то, возможно, неправильно выполнены настройки в приложении Таксометр. Чтобы работа приходила регулярно, необходимо ответить на следующие 9 вопросов.
Для получения доступа к заказам от Яндекс.Такси, первым делом необходимо успешной пройти фотоконтроль не только автомобиля, но и документов. Обратите внимание на запросы о проверках или на сообщения, наверняка, там имеется запрос на проверку ВУ, который остался без ответа. Он обычно приходит автоматически. Сделайте качественную фотографию документа и отправьте работникам через сервис.
Для получения заказов при работе в такси по Москве, так необходимо пройти тестирование в нашем центре. Обычно процедура занимает не более 2 часов времени и надо заработать оценку от 4 до 5.
Для регулярного получения новых заказов в Таксометре необходимо выбрать статус «На линии». Так система думает, что вы свободны и предлагает взять заказ на исполнение.
Важно знать! Чтобы достигнутые показатели водителем не снижались вне его ведении. Она работает следующим образом: в случае, если водитель не взял на исполнение 3 заказа, то статус автоматически переключается в положение «Занят». Приложение думает о том, что вы отвлеклись или выполняете очередной заказ, но индикатор забыли перевести в верхнее положение.
Для получения новых заказов, переведите переключатель в верхнее положение «На линии».
Для работы приложения и тем более индикации новых заказов, которые подсвечиваются и горят на экране обычно в течение 3 секунд, необходимо иметь качественное интернет соединение. Проверьте его, чтобы исключить фактор его отсутствия. Необходимо выполнить переподключение к сети. Например, перейдите в режим полета и вернитесь обратно. После чего проверьте, появилось ли подключение и работает ли Геолокация.
В других случаях помогут наши советы для нестандартных ситуаций.
Для работы Таксометра кроме интернет-соединения необходимо наличие GPS модуля и если эта функция будет отключена, то и заказы, соответственно, приходить не будут, потому что система находит вашу машину именно при помощи нее.
Важно знать! Если хотите, чтобы регулярно приходили новые заказы, то включите обычный режим Wi-Fi. Когда выбран экономичный, мощности приемника будет недостаточно для приема сигналов сети.
Наличие новых заказов говорит о нормальном рейтинге. Но если он станет ниже, чем предельно допустимый минимум, то автоматически доступ к ним ограничивается. Проще говоря, на вас накладывается блокировка.
Упасть рейтинг может из-за слишком частых отмен и пропусков или пассажиры оставили о вас много негативных отзывов.
Все спидометры, являющиеся индикаторами принятых, пропущенных и прочих заказов должны гореть зеленым цветом.
Это говорит о вашей успешной работе. Если показатель начинает падать, то старайтесь выполнить больше заказов. Система отобразит окно с указанием причины снижения показателя.
Система Яндекс.Такси построена на ответственности, поэтому кроме блокирования доступа к заказам водитель также может быть занесен в черный список. В таком случае доступ ограничен не только временем. Для его получения необходимо выполнить ряд регламентированных действий: пройти проверку, тестирование и прочие процедуры. Попасть в черный список можно в случае грубого общения с пассажирами или обмана при прохождении фотоконтроля.
Для возвращения показателей, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Ответ поступит непосредственно в ленту новостей.