В случаях, если возникает необходимость в отмене заказа, это можно сделать, нажав соответствующую кнопку в приложении Таксометр. При выходе из меню вам будет предложен список возможных причин, почему вы это сделали. Выберите одну из них.
Важно знать! В случае, если вы взяли заказ на исполнение, нажав кнопку «Принять». И каждый раз, когда вы нажимаете кнопку отмены заказа, то снижается ваш достигнутый рейтинг в системе, что неизбежно влияет на количество поступающих вам заявок.
В такой ситуации отмена не влияет на рейтинг и необходимо выполнить следующие простые шаги:
- На каждом тарифе и регионе установлены свои условия отмены заказов, в том числе и предельное время ожидания выхода пассажиров. И если оно истекло, то отмена никак не повлияет на рейтинг.
- Чтобы избежать лишней отмены, а для вас траты времени, повторно перезвоните ему и напомните, что время истекает, и пора бы выйти. После окончания основного времени ожидания автоматически включается дополнительное, но уже платное по тарифу.
- Если пассажир в течение 10 минут не ответил, что с уверенностью отменяйте заказ непосредственно в приложении Таксометр или позвонив диспетчеру.
Есть несколько случаев, когда отмена повлияет на рейтинг, и они заключаются в следующем*:
- Отмена диспетчером по вашей просьбе.
- Водитель решил самостоятельно отменить, попросив об этом пассажира.
- Самостоятельная отмена в таксометре до окончания бесплатного времени ожидания.
* Яндекс.Такси не штрафует водителей и размер комиссии таксопарку не устанавливает. Поэтому процент, который парк может выставить за отмену заказа, лучше уточнять у диспетчера.