В некоторых случаях при онлайн оплате услуг такси деньги приходят на счет не сразу. Вместо них на экране Таксометра появляется сообщение о том, что заказ поступил на модерацию. Повода для волнений здесь нет, потому это говорит о том, что система Яндекс.Такси будет проверять заказ на добросовестность и средства в любом случае будут скомпенсированы и начислены на баланс.
В соответствии с принципом и особенностями работы онлайн расчета, средства по безналу поступают на счет в течение 5 календарных дней. Для проверки состояния счета отправляйтесь по вкладке «Счет». И если средства по окончании этого срока не пришли на счет, то обращайтесь к диспетчеру своего автопарка, который свяжется с технической поддержкой Яндекс.Такси.
Переход с одного тарифного плана на другой может выполняться в любом районе города, но это осуществляется по индивидуальным условиям этого региона. Все тарифы разделены в первую очередь по категории и стоимости самого авто. Например, тариф «Эконом» действует на все машины, чья цена в не менее 400 тыс. р. Она складывается из статистики за полгода и информации сервиса auto.ru.
Если машина имеет цену более 1 млн., то водителю будут доступны заказы в тарифах «Эконом» и «Комфорт».