В системе Яндекс.Такси водителям теперь будет сообщаться о том, что заказ оплачивается счетом компании. С конца апреля в информации о заказе будут предоставляться данные о том, что за услуги платит не клиент, а его компания-работодатель.
Корпоративный клиент не имеет права расплатиться наличными деньгами или изменить способ расчета за перевозку. При заказе машины организацией, клиент не имеет права выбрать другой автомобиль или выйти на связь с водителем прямо.
После того, как водитель нажмет кнопку сообщения о прибытии на место, Таксометр укажет, в поле Требования безналичную оплату с корпоративного счета. Так водитель будет уведомлен о том, что везет клиента от компании.
Выгода корпоративных поездок
Поездки с клиентами от корпораций значительно выгоднее для водителя. Обычно они больше по километражу и средняя стоимость заказа примерно вдвое больше цены обычной поездки по городу с некорпоративными клиентами.
Корпоративный клиент может заказать машину к концу деловой встречи. Но так как они не всегда оканчиваются своевременно, такси нередко ждет пассажира. В этих случаях любое ожидание, даже самое длительное, будет оплачено. Клиент в любом случае не откажется от заказа и выйдет.
В большинстве случаев водитель может быть уверен, что его пассажир – адекватен, так как он сотрудник крупной компании и не может портить ее репутацию. Заказы от корпораций оплачиваются безналичным расчетом – это избавляет водителя от переживаний по поводу внезапной блокировки карты или недостатка средств на ней.