Комфорт+ - это престижный тариф. Для работы в нем водитель должен соблюдать не только базовые стандарты, как и в любых других тарифах, но и изучить, и следовать стандартам самого тарифа. Повышенные стандарты созданы для того, чтобы пассажир по тарифу Комфорт+ не чувствовал ограничения в личном пространстве, мог спокойно отдохнуть или поработать.
Требования к машине
Общее состояние автомобиля
- Автомобиль должен быть чистым и ухоженным, вне зависимости от того, какая погода и сезон на улице.
- Коврики, дверные руки, боковые стекла и пороги должны быть чистыми.
- Задний подлокотник нужно опустить.
Багажник
- В багажнике должно быть 75% свободного места, но если машина с газовым оборудованием, достаточно 50%.
- Хранить можно только верхнюю одежду, ремонтный комплект, жидкость для омывания стекол, детское кресло и зонт.
Вещи в салоне
В салоне рекомендуется держать зарядные устройства для смартфонов на базе iOS и Android, длина кабеля должна быть не меньше метра. Личные вещи можно хранить в кармане водительской двери.
Нельзя, чтобы в салоне были газеты, покрывала, чехлы и накладки на сидения. Не размещайте в салоне сумки и верхнюю одежду. Недопустимо наличие сработавших подушек безопасности.
Запах и температура
Система климат-контроля должна быть исправной и включенной на 22 градуса. Окна нужно закрыть, неприятные запахи в салоне не допускаются: табак, ароматизатор, пот, резкие парфюмы.
Требования к поездке
- Если пассажир в комментариях к заказу указал, что ему не нужно звонить, не набирайте его номер.
- Поприветствуйте вежливо пассажира.
- Помогите ему с сумками и багажом.
- Включите на небольшой громкости радио Монте-Карло или Джаз.
- Подвиньте переднее сидение, если пассажир расположился сзади.
- Не заводите беседу первым.
- Сообщите диспетчеру таксопарка или в техническую поддержку, если клиент оставил личные вещи в машине.
Проверка водителя и машин
- Видеозвонки – способ проверки салона и дресс-кода водителя.
- Стационарный контроль – осмотр автомобиля в Центре Яндекс.Такси.
- Фотоконтроль – водители присылают фотографии документов и автомобиля.
- Отзывы клиентов – сервис моментально реагирует на отзывы и готов проинформировать Вас, если во время поездки что-то было не так.
Если Вы обнаружили, что заблокированы, ищите подробный комментарий в Сообщениях, Ленте или на главном экране приложения. На вопросы всегда может ответить пункт стационарного контроля, служба поддержки или таксомоторный парк, с которым Вы работаете.