Комфорт – это престижный тариф, к которому предъявляются повышенные требования. Чтобы успешно зарабатывать в этом тарифе, необходимо соблюдать простые правила. Это базовые стандарты, которые обязательны к выполнению для любых тарифов, а также повышенные стандарты – индивидуальные для каждого престижного тарифа.
Нарушение базовых стандартов угрожает временной блокировкой водителя, при повторных грубых нарушениях водитель может попасть в черный список. Машина в тарифе Комфорт напоминает хорошо оборудованный и ухоженный офис: в салоне нет крупных вещей, присутствуют зарядные устройства, водитель приветлив и вежлив, в багажнике есть место для вещей.
Требования к автомобилю
Общее состояние
Автомобиль должен быть ухожен, чист и комфортабелен. Внимание уделяют коврикам, дверным ручкам, стеклам, порогам, вне зависимости от погодных условий. Деформация деталей автомобиля недопустима при работе в тарифе Комфорт.
Запах и температура
Кондиционер должен быть исправным, в машине поддерживается температура в 22 градуса Цельсия. В салоне не должно быть резких запахов пота, ароматизатора, сигарет.
Багажник
В багажнике должно быть 75% свободного места. Если машина на газовом оборудовании, достаточно половины свободного места. В багажнике водитель может разметить ремонтный комплект, омыватель, детское кресло, зонт и верхнюю одежду.
Салон
В салоне не должно быть накладок, чехлов на сидениях, газет и покрывал. Нельзя хранить в салоне крупные вещи, подушки не должны быть сработавшими после аварии. Запаситесь зарядными устройствами для смартфонов на базе iOS и Android.
Требования к поездке
- Если клиент выбрал опцию Не звонить, нельзя набирать его номер телефона.
- Вежливо поздоровайтесь с пассажиром.
- На небольшой громкости включите радио Джаз или Монте-Карло.
- Помогите донести тяжелые сумки и багаж.
- Отодвиньте переднее сидение, если пассажир разместился сзади.
- Не заводите беседу первым.
- Если клиент забыл личные вещи, не забудьте позвонить в таксопарк или техническую поддержку.
Проверка водителей и машин
- Стационарный контроль – машины осматриваются в Центре Яндекс.Такси.
- Фотоконтроль – водители присылают фотографии своих машин и документов.
- Видеозвонки – специалист проверяет состояние машины и документов.
- Отзывы пассажиров – сервис сразу реагирует на отзыв и наши специалисты сообщат Вам, если в поездке было что-то не так.
Если Вы заблокированы, поищите детальное объяснение на главном экране Таксометра и в папке Сообщения. Получить ответы на вопросы всегда можно в таксопарке, службе поддержки и в пункте стационарного контроля.